Вилочные погрузчики часто должны входить и / или выходить из прицепов грузовиков и железнодорожных вагонов при перемещении материалов.
Эти задачи включают в себя новый набор опасностей, в том числе:
- Падение с погрузочной платформы
- Движение грузовиков или железнодорожных вагонов во время погрузки и разгрузки, что может создать проблемы для оператора погрузчика.
- Докборды, которые скользят или являются несоответствующими / несовершенными по иным причинам
Чтобы снизить риски, связанные с этим типом работ, в 29 CFR 1910.178 OSHA представлен список ситуаций, в которых должны быть приняты особые меры предосторожности, прежде чем вилочный погрузчик сможет войти в железнодорожный вагон и / или прицеп грузового автомобиля. К ним относятся следующие.
Для грузовых и железнодорожных вагонов
Убедитесь, что пол может выдержать вес погрузчика и груза. Чтобы определить вместимость пола трейлера, рассмотрите несколько факторов, включая толщину пола, расстояние между поперечинами, площадь пола без опор и т. Д. Как правило, чем больше площадь без опор, тем меньше грузоподъемность прицепа для полов с одинаковой толщиной.
Убедитесь, что входная дверь обеспечивает достаточный вертикальный зазор. Всегда проезжайте вилочный погрузчик прямо через плиты моста при входе или выходе. При работе в темном прицепе используйте фонари и / или фары. При входе или выходе подайте звуковой сигнал погрузчика. Избегайте использования вилочного погрузчика для открытия дверей вагонов. Сделайте это, только если:
- Вилочный погрузчик оснащен устройством, специально разработанным для этого.
- Оператор вилочного погрузчика обучен правильно и безопасно пользоваться этим устройством.
- Все остальные сотрудники держатся подальше.
Для грузовиков
Перед тем, как подъехать вилочный погрузчик, всегда включайте тормоза на автопогрузчиках и подкладывайте под задние колеса тормозные колодки.
Следуйте этим требованиям к упорам для прицепов, пристыкованных к зданиям с спуском вниз (и имейте в виду, что правила торможения Федерального управления безопасности автотранспортных средств препятствуют обеспечению соблюдения требований OSHA в 29 CFR 1910.178 (k) (1) и 29 CFR 1910.178 (m). (7) для коммерческих автомобилей (CMV).
Возможно, потребуется использовать стационарные домкраты для поддержки полуприцепа, не сцепленного с трактором, когда вилочные погрузчики входят и выходят для загрузки / разгрузки. Это может помочь предотвратить опрокидывание.
Для вагонов
Используйте ограничители колес или другую надежную защиту, чтобы железнодорожные вагоны не двигались, когда вилочные погрузчики входят или выходят для погрузки и разгрузки.
Используйте надежную защиту, чтобы предотвратить перемещение железнодорожных вагонов, когда стыковочные щиты или мостовые плиты находятся на своем месте и когда вилочные погрузчики входят / выходят.
Здравствуйте!
Очень полезная и важная информация!