Простые и полезные советы по подготовке к весенней уборке

Это время года — идеальное время для подготовки и организации весенней уборки. Дети заняты своим игровым временем на оборудовании для игровых площадок на открытом воздухе, и вы можете быть спокойны, выбрав пенопластовую прокладку для игровых площадок, чтобы дети были в безопасности. Таким образом, февраль и мягкая погода — это время, когда вы избавляетесь от ненужного беспорядка в вашем доме и организации вещей, которые вы хотите сохранить, и вещей, которые вы хотите отдать.

Вы можете пожертвовать ненужные вещи или продать их или выбросить, если они совершенно бесполезны. Но прежде чем это можно будет сделать, необходимо какое-то планирование и подготовка. Это может быть обременительной задачей, чтобы сосредоточиться на классификации и очистке вещей в вашем доме. Это также может показаться бременем с дополнительными побочными затратами денег и времени.

Составьте расписание и придерживайтесь его

Первое, что нужно помнить, это оставаться преданным делу. Все, что вам нужно, это график уборки, а затем придерживаться его для достижения наилучших результатов. Ваше расписание должно составляться таким образом, чтобы разрешить загромождение одной или двух комнат в месяц, чтобы обеспечить вам время и спокойствие. Это также делает громоздкую задачу распределенной по всему году, что феноменально снижает вашу рабочую нагрузку, а также позволяет вам не забывать о своих вещах.

Начните с кухни

Чтобы упростить дело, вы должны начать с кухни. Это самая используемая комната в доме, и в ней больше всего мусора, которую нужно убрать. Кроме того, поскольку это первоочередная задача для вашего питания, оно должно быть всегда чистым и аккуратным. Как только вы покорите эту комнату, остальная часть дома станет для вас куском пирога.

Некоторые подсказки для этой комнаты должны были бы иметь отделение «командного центра» на кухне. Так как вы все равно будете проводить на кухне много времени, было бы лучше хранить расписание, телефонный дневник и другие списки дел в этом командном центре на кухне. Чтобы упростить распорядок дня, добавьте на кухню белую доску, на которой вы можете составлять ежедневные списки задач. Счета и важные документы также должны идти в командный отсек. Чтобы добавить немного веселья, получите разноцветные маркеры для каждого члена семьи для классификации задач. Пока вы настраиваете этот командный центр, избавьтесь от всех лишних бумаг и израсходованных канцелярских товаров. Это будет очень полезно позже. Также примите правила снимать обувь вне дома, когда ваши дети возвращаются за стаканом сока после игры на оборудовании для игр на свежем воздухе. Это позволит избежать грязи на земле и сохранить вашу кухню в чистоте.

Далее идут чистящие средства, мешок для мусора и холодильник. Все спрей флаконы должны идти под раковиной. Если у вас мало места, добавьте полку или подвесную линию или натяжной стержень для этих бутылок. Металлический или пластиковый держатель для журналов внутри дверцы шкафа на кухне будет организовывать такие вещи, как фольга, салфетки, пластиковые обертки и т. Д. Холодильник необходимо очистить от всех просроченных продуктов и сложить в корзины или небольшое оборудование для органайзера, чтобы отделить овощи от овощей. мясо и мороженое из молока.

Сейчас спальня

Эта комната должна быть второй в очереди на организацию. Начни со своего шкафа. Задача, которая, вероятно, займет большую часть времени, состоит в том, чтобы решить, какую одежду оставить, а какую выбросить или отдать. Самый простой способ сделать это — собрать всю одежду, которую вы не носили за последние два года, и снять ее. Одежда, которая больше не подходит, тоже должна идти. Как только одежда определена, повесьте все вешалки на одной стороне. Если вы надели платье, если вы повесите его снова, повесьте его противоположным образом. Как только они вымыты и возвращаются, снова повесьте их первым способом. Таким образом, ваш гардероб будет организован весь год, и вам не придется делать это снова и снова. Это также позволит вам отслеживать одежду, которую вы больше не используете, и вам будет легче поглаживать их.

После шкафа идут простыни. Сложите верхний и нижний листы и заправьте их в соответствующие наволочки для быстрой организации. Это также займет меньше места в ваших шкафах и позволит избежать неправильного размещения листа чехла на подушку и т. д.

Затем наступает черед ванных комнат

Начните с организации ваших аксессуаров для волос и прочего. Существуют супер прочные крючки для подвешивания всего, от фена и щипцов для завивки до пони и скрепок. Для небольших предметов, таких как зубные пасты и скрабы для лица, вы также можете использовать лотки. Корзины и мусорные ведра под шкафами должны быть местом для ваших полотенец и тряпок. Для небольших ванных комнат вы можете добавить полки и установить отсеки, чтобы освободить пространство без необходимости загромождать всю площадь. Корзины для белья позаботятся об одежде, а старые обувные коробки защитят ваши комнаты от шнуров и лишних проводов.